ПОТЕРЯННЫЕ В СОЦИУМЕ

Данный материал написан по мотивам публикаций в сети Интернет и личным ощущениям от происходящего вокруг нас. Всякие подозрения на упоминание известных вам людей считаю справедливыми и оправданными, ибо они верные. Упоминание всех торговых марок прошу считать исключительно бескорыстным хотя бы потому, что гонорар мне никто не предложил.

В русском человеке желание пустить пыль в глаза неотвратимо, как первый триппер на студенческой «картошке». Всероссийское открытое общество «Рисовальщики Понтов Без Границ» – явка строго обязательна! В дорогие рестораны, клубы, пафосные места хожу как в зоопарк. Наблюдаю, радуюсь. Разоденутся, придут, сядут, смотрят друг на друга, пьют минералку. Отсидят положенное время, на улице поймают «хача» на «шахе» – и домой за стольник. Неважно – парень, девушка, возраст и национальность не имеет значения – все одинаковые, все крутые, все на понтах.
Кто чем занимается – не понятно, источник доходов скрывается. На словах все учредители чего-то: автосалона, заправки, магазина, Лукойла и т.д. Мерседесы – у многих, деньги на 98-й бензин – у единиц.
Был в Лондоне: богатый район – дома по 1 000 000 $, ни одного Мерседеса S-класса. У нас беспредел полный – половина моих знакомых работает на машину, зато ездят «как люди». Самые популярные в Европе машины в Москве считаются «чмошным» бабским отстоем. Реальный «чел» за руль такой никогда не сядет. Вот и покупают за 15 000$ «убитый» 140-й кузов, сворованный в Германии, перебитый (номер) в Литве; сворованный в Литве, перебитый в Беларуси; сворованный в Беларуси, перебитый на Кавказе и после выхода из моды, привезенный в Москву. Плюс наследственная история, азиатчина, Византия, эмоциональность – вот и результат: понты дороже денег. Зачем делать деньги, если можно дешево купить атрибуты богатства? Половина населения страны страдает очень страшной, практически неизлечимой болезнью – БУЛИМИЕЙ СОЗНАНИЯ (терминология почерпнута из интернета). Это когда мозги человека раздуты до такой степени, что он уже адекватно не осознает свое истинное положение в социуме.


Да, я обычный рядовой менеджер российской компании. «Один Из». В ближайшие дни мне не обломится наследство от безвременно ушедшего дедушки из Колорадо. В 2007 году мне никто всерьёз не пожелает заработать мой первый миллиард, а моя группа БЕССМЕРТНЫЕ не возьмёт на «разогрев» МЕТАЛЛИКУ или самого Борю Моисеева. Но я точно знаю, что я НЕ продам в 2007 году за 30 сребреников Христа и не сменю марку своей радиосистемы. Да, мне нравится моя радиосистема. Она настоящий друг и ни разу меня не предала. Мой друг, как и я, пока не суперзвезда Хард-Рока, хотя у него шансов на это поболее, чем у меня. Во-первых – он технически безупречен. Если моя наследственность, не внушая оптимизма, внушает серьёзные опасения, то у него, наоборот – предки из научных кругов. Во-вторых – у него много полезных знакомых в Шоу-Бизнесе. Он в приятельских отношениях с Мотли-Крю, Кингом Даймондом, Демисом Руссосом и самими Балаган-Лимитед! В-третьих – его, в отличие от меня, признают коллеги по цеху. У меня только похвальная грамота за 2-й класс начальной школы и устная благодарность от шефа (как позже выяснилось по ошибке), а у него полная копилка призов-премий за каждый год творчества. И в личном плане он меня «сделал» – у него масса известных детей по всему миру (Баердинамик, слышали? – его «работа») и неподдающиеся подсчёту бойстрюки по всей необъятной…а я…а у меня…Фамилия моего друга – MIPRO! После выхода последней статьи о MIPRO в Music Box, начальство обвинило меня в легкомыслии, а читатели в занудстве. Верхи не поняли, а низы не простили. Низы не обращали на меня внимания, а верхи не могли без смеха обо мне говорить. Всё по Марксу. Ситуация назрела.

– Клевый у тебя костюм!
– Ferre, в Милане покупал (Китай, рынок ЦСКА, там «телка» знакомая с турляндии возит). А у тебя часы, я смотрю, новые.
– Да, неплохой Silberstein, знакомый привез из Франции, за семёрку (истинное происхождение часов смотри выше).
Причем оба понимают истинное происхождение предметов на собеседнике, но все равно делают друг другу комплименты. После всего этого «лохфейкпарада» начинаются базары о природе и погоде, и ярмарка тщеславия заканчивается. О музыке, заметим, речи не было! Сколько в Москве ежедневно происходит сюжетов для взрослого «Ералаша»! Одетый на «Луже» чувак носит на руке часы, реальная стоимость которых 40–50 тысяч американских долларов. Общество «Рисовальщики понтов без границ» открыто для всех! Хочешь купить микрофонную или инструментальную радиосистему? Тогда поинтересуйся сначала, что ты хочешь от неё получить. Если ты хочешь только одного – лицезреть логотип раскрученной торговой марки, то перечитай начало статьи. Но если ты хочешь получить хороший результат на сцене, то не поленись изучить принципы построения радиосистем и основы радиопередачи. Смоделировав в голове систему по уровню предполагаемых задач и аппроксимировав исходники на бюджет, сделай выбор. Несмотря на кажущееся многообразие предложений, у тебя останется всего лишь пара вариантов, одним из которых, наверняка, будет MIPRO. Только не подумай, что я хочу преподнести MIPRO как панацею или безальтернативный вариант. И у американских, и у японских производителей есть отличные микрофоны. Но, своё имя они сделали не на простеньких системах, мелькающих на рекламных модулях печатных изданий, а на супердорогих профессиональных сериях. Нацеливаю твой мыслительный орган на алгоритм подбора. Если ты планируешь выступать на профессиональной сцене, то тебе нужно выбирать только среди диверситивных радиосистем UHF диапазона. Настоятельно рекомендую выбирать систему не с фиксированной, а с переключаемой, желательно автоматически, частотой передачи. И каналов желательно иметь про запас. Например, MIPRO ACT-707SEHE – 16 каналов UHF с ТРЕМЯ контурами поддержания несущей частоты, настраиваемой автоматически – 11000 наших рублей. Более развитая 100-канальная система – 13.000 тех же российских рублей. Попробуй теперь найти альтернативу.

Завтра, снова в машину и в город. Калейдоскоп одинаковых картинок.
– Смотри, какой Порш Кайен поехал!
– У меня маза взять такой за сто косых
– Ну, ничё тачка, а чо там внутри?
– Порш, блин, Кайен. Тебе завтра на планёрке такой поршень вставят!! А ты на Порши фтыкаеш. Иди работай.

Олигархи не работают. У них доля.

Текст: Олег ТРУСОВ. Журнал "MusicBox".